Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто встречает рассвет?

net Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Задолбался, уже целую неделю встречаю рассвет по схеме:
рассвет. крыша чинзано, кольян.
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Прекрасной дамы не хватает? Или что?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3759) 14 лет назад
Я это типо жалоба?? ? Мне вот на работе рассвет встречать приходится...
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 14 лет назад
я уже встретила. Мож тоже кальян раскачегарить.
Елена Гуру (4865) 14 лет назад
Сижу вот тоже в окно смотрю. А тебе чего не спиться-то. И зачем тащить кальян на крышу? У нас жарко очень, можно испечься уже часов в 8. А чинзано-лучшее снотворное. Так че не спиться-то?
Пользователь удален Гуру (2665) 14 лет назад
У меня за домами солнышка не видно
Vikis Мастер (1669) 14 лет назад
У кого восемь, а у кого и 5:30
Привет из Киева всем))
Наталия Захарова (Конькова) Гуру (2845) 14 лет назад
Бедненький.. . несчастненький... .
а я рассвет встречаю потому, что "кто рано встаёт тому Бог подаёт".
Валентина Профи (917) 14 лет назад
а наоборот не пробовал? кальян, крыша чинзано а потом если сможешь, то и рассвет.
Пользователь удален Мастер (1111) 14 лет назад
Ну и что, ты хочешь сказать, что такое время препровождение тебя не устраивает?! =)
Я почти встретила рассвет, а потом уж очень спать захотелось... :)