Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли между Беларуссией и Россией таможня?

Пользователь удален Профи (509), закрыт 14 лет назад
Хочу взять машину в Белларуссии? Придется ли ее расстамаживать?
Лучший ответ
Gosha69 Afanas'ev Знаток (448) 14 лет назад
мне не известно что мало преятно не ответить такой красивой девушке на вопрос скорее всего есть
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
Таможня там ДЫРЯВАЯ!!! Т.е. подкупная, несколько стен долларов и всё Ок! УДАЧИ!!!
Пользователь удален Гуру (2665) 14 лет назад
Есть но только для сбора бабок