Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите любую русскую популярную песню. .

Татьяна Маркова Профи (818), закрыт 13 лет назад
Хочу записать и выложить в интернете.
Лучший ответ
Designer Мудрец (16933) 14 лет назад
А мне романсы ндравятся. Особенно Штоколов. Есть замечательные романсы "Степь да степь кругом ...", "Ямщик не гони лошадей..."
Остальные ответы
tozstudio Мудрец (19983) 14 лет назад
Шизгаре ! одна из таких , а если народная русская .. то Валенки .. разве что
SamaeL Профи (700) 14 лет назад
Честушки-Сектор газа... Любе- Давай за...Король и шут- Ром и свой среди чужих да вообще их море...
MakcuM Знаток (427) 14 лет назад
Ария - Я свободен или что-нить из их репертуара
ну ещё "Напилася я пьяна, не дойду я до дому" :)))