Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть какое-нибудь страстное желание?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DareNka Профи (839) 14 лет назад
хочется чего-нибудь этакого, чего-нибудь неизведаненького.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 14 лет назад
Секс с тремя девушками прямо на улице))))
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
Нет, даже просто желания. , тем более страстного... все хорошо!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 14 лет назад
да! выиграть джек пот в мега миллион!
(билетик уже купила....)
Александр Ковалев Мудрец (12127) 14 лет назад
Хоть часик абсолютной тишины.
Артур Дуйсалиев Мастер (1490) 14 лет назад
Введу того что давно не был с женщиной ...
Ника Апельсинка Мастер (1931) 14 лет назад
Да ! Свалить на море и только купаться, спать и есть и пить все без разбора. До этой мечты мне осталось прожить еще 2 месяца.
Евгения Трифонова Гуру (2594) 14 лет назад
Посмотреть, как Лёха будет справляться с тремя девушками прямо на улице!
Dangerous girl Мастер (1751) 14 лет назад
Да хочу сексом заняться с любимым прямо сейчас, но мы работаем в разны концах города, придется до обеда терпеть, пока не приедет на полчасика :)
Людмила Кондакова Мудрец (17223) 14 лет назад
Я вижу всё заранее, то есть по части "развития политического режима" России, от этого просто устала, всё в мрачном свете для простого народа России. Я хочу чтобы всё изменилось в лучшую сторону для народов России и для её обороноспособности.