Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кукла Барби!!! А кто-нить скучает по ней?

Happy Знаток (395), закрыт 14 лет назад
я бы поиграла с ней сейчас, правда меня не так поймут...
Лучший ответ
Olga Talker Гуру (3571) 14 лет назад
A ya inogda dastou ih i odejki menyau- tak klassno!
Остальные ответы
Танюша Профи (724) 14 лет назад
не скучаю.. .
Но поиграла бы)))
Рэм Мудрец (12035) 14 лет назад
Интересно... а почему не по Кэну?
Танюша Мастер (1448) 14 лет назад
У тебя че в попе детство заиграла?? ? Есть вещи на много лучше барби!!!!
DareNka Профи (839) 14 лет назад
да ну.. . лучше уж в войнушку!
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Так есть же коллекционные Барби. Покупай.. . и играйся. . Правда, стоят они совсем не дёшево, но.. . То есть очень дорого, так что и играться не захочется.. . Но поглядеть приятно, чего уж там...
ИРИНА ШЕСТАКОВА Профи (872) 14 лет назад
Нет конечно! не сказала б и не вспомнила!!!
Барби Мастер (2011) 14 лет назад
Поверь, мне надоело, что со мной играют!