Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы узнали, что Ваши предки из Африки. Как бы отреагировали?

Татьяна А Мыслитель (5640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ираклий Гуру (3748) 14 лет назад
Так, ну во-первых, срочно побежала бы в солярий укрепить загар. Далее заплела бы 48 косичек, оббежала полгорода в поисках афро-русского и русско-африканского словаря, прикупила бы пару книжек об истории Африки и засела бы дома на пару деньков с 2 килограммами бананов и ананасов.!!!
За 48 часов я бы вошла в образ предков и уже выучила бы пару важных и необходимых фраз!!
И вот, при полном параде, начала бы копить деньги на билет в один конец, туда, в далекую и такую неизведанную Африку!))))))
Ура, я африканка!!!!))))
Источник: I am a crazy Person))))
Остальные ответы
Павел Кольцов Оракул (84808) 14 лет назад
нормально бы отреагировал. предков уже не изменишь
нора нехочуназывать Мыслитель (6945) 14 лет назад
Подумала бы: а вдруг мы с Пушкиным родственники? Вот бы неплохо!
Rov Мыслитель (6303) 14 лет назад
Спокойно! А кто шас может доказать что его предки откуда? имею в виду очень далекие предки.
Карин Ученик (177) 14 лет назад
Этож клево!!!!Вот тебе и повод побывать на исторической родине!!!!Еще одно приключение!!! А вообще,они же клевые люди и красивые....ХАЧУ РОДСТВЕННИКОВ ИЗ АФРИКИ:)))))
Призрак Профи (659) 14 лет назад
Обрадовался бы до безумия! Ну и сразу билет на самолёт и к ним! Наверняка мой родственник король какой-нибудь африканской страны:))