
Как вам такие наименования гомо сапиенса, как чувак, перец, кекс, крендель?

Сознание Мыслитель (9704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ираклий Гуру (3748) 14 лет назад
Русский язык воистину неимоверно богат, красив, разнообразен, необычаен и многогранен. каких только слов не напридумывают русские люди. Вот, к примеру, предложенные Анатолием Деревлёвым: чувак, перц и т.д. Ну чем, не кульминация русского эпического жанра, Господа?))))
А современный Интернет-язык и того разнообразней! Америкосы так никогда и не переведут их ни один из своих диалектов!!)))) Вот, в подтверждение сказанному отрывки из разговора в Инете:
- Ты, привед, Криведко)
- Чесслово, заепал ты мну (мну - это, видимо, меня)!
- Да, ты, убей сипя с распегу ап стенку вымазаную йадом!!!
- Урродыбля, атвалите(((

Вот, полюбуйтесь, как красив наш язык, как он разнообразен и богат!

Источник: кто верит - пусть не сомневается
Остальные ответы
Юрий Яровенко Просветленный (23574) 14 лет назад
А ты из перечисленного к каким себя относишь?
- Профи (533) 14 лет назад
да нормально отношусь. иногда сама даже употребляю некоторые