
Люди кто хочет на море???

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dgestifal ™ Профи (834) 14 лет назад
а что хотеть, отпуск не дают((((
Остальные ответы
Малой Профи (502) 14 лет назад
Я хочуууу....в турциюююю....или на кипрррр....
Только вот времени нету свободного :(
OBelyh Гуру (4169) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! !
очень-очень.. . 2 года уже не где не была =(((((
червячок джимми Ученик (128) 14 лет назад
ееех быстрей бы сентябрь на море в лазоревское в камандировку поеду ))) на 10 дней кайф!!!!
Наталья Артемова Гуру (4495) 14 лет назад
я очень хочу, но поеду только в октябре
Irina Знаток (297) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯ! и меня с собой возьмите!
listik Мыслитель (5876) 14 лет назад
я хочу... (вопрос просто офигителен!!)
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
я ужасно туда хочу,два года не был...аааааааааааааа
Оля Сашина Мыслитель (7140) 14 лет назад
мы летим 31 августа а Турцию