
Опять вопрос для всех!!!!:))

Евгения Гений (56621), закрыт 14 лет назад
Влияет ли погода на Ваше настроение?
Лучший ответ
David Beckham Гуру (3468) 14 лет назад
Нет,я никогда на погоду внимания не обращаю,завтра холодно,седня тепло,какая разница
Остальные ответы
Vlana Мастер (1747) 14 лет назад
неа... только на одежду)
жена самурая Гуру (3350) 14 лет назад
всякая погода благодать...
Пользователь удален Мыслитель (5476) 14 лет назад
Я думаю нет, скорей погода влияет на обстоятельства.
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
влияет, если при плохой погоде идти на работу
Маргарита ... Мастер (2031) 14 лет назад
Нет, она влияет только на планы!
Александр Златенков Мыслитель (6178) 14 лет назад
Проливной дождь - лишний повод весь день заниматься любовью :)) И звучит романтично, когда капельки по подоконнику :)) Во время бури\урагана - настроение прижаться друг к другу :)) Солнце - хочется вместе загарать на пляже :)) Снег - вместе беситься в снежки :))

PS
Вывод - погода не меняет настроения, а только определяет времяпрепровождение :))