
Какими презервативами лучше пользоваться?

San Профи (809), закрыт 13 лет назад
Вчера купил упаковку контекса (12 шт), из всей пачки 4 порвалось....:(((
Ещёё нормальные LiveStile, но купить их проглематично, косяк токо один был....
А по 3 рубля купил один раз было всё реально, но ощущения....
PS- Таблеточки девушка непреемлит...Спираль тоже..
Лучший ответ
EvGenius JT Знаток (315) 14 лет назад
XXL и норм всё будет от 30 руб которые но не дороже 50р за 3 штуки(никакой разници )
Остальные ответы
Владимир Иошин Профи (755) 14 лет назад
Сделанными своими руками. Например из автомобильной камеры.
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
Мож ты с размером попасть не можешь,бери побольше! Анселл-классные гондоны!