
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки?

Льдинка Гуру (2583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Уменьшение вероятности упортебления белковой пищи по мере продвижения вглубь лесного массива компенсируется наличием алкогольных напитков в соотношении 1 бутылка на рыло.
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Не уверен,чем дальше в лес - тем толще партизаны...
А&Б Мыслитель (7457) 14 лет назад
Тем больше вероятность встретить маньяка))
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Тем меньше хвостопадов...
Игорь Мастер (1167) 14 лет назад
Это смотря из кого шашлыки