Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берется желание учиться?

Пользователь удален Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlada Просветленный (28727) 14 лет назад
От желания расти и развиваться.
Остальные ответы
AnnA Гуру (3020) 14 лет назад
Наверное пояаляется само собой. Конечно многое должны заложить родители.
Николай С. Профи (652) 14 лет назад
Сытое брюхо, к учению глухо. Видимо в жизни и перспективах все устраивает
Катерина Профи (710) 14 лет назад
наверно оттуда, откуда и все остальные желания :)
Наталья Голубева Мастер (1323) 14 лет назад
мне будет нечего делать когда я закончу, и я опять пойду на 2 высшее - уже решено