Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро!! ! Народ ЖЖесть во сне скурила пакет марихуанны)) ) гыы ЭТО К ЧЕМУ?

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 14 лет назад
В ЖИЗНИ НЕ КУРЮ....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25297) 14 лет назад
Тась! Не грусти, а то грудь не будет расти.
А у меня во сне всегда тормоза отказываю на задней передаче.... и сегодня сцуки отказали.... уехала жопой в канаву!
Остальные ответы
Утка Летающая Просветленный (33378) 14 лет назад
С Волшебным Модератором? )))
Источник: привет)
Aviator Мыслитель (7719) 14 лет назад
к спокойствию и пофигизму на день
vlad Гуру (4636) 14 лет назад
К веселым выходным! :))
m m Мыслитель (6123) 14 лет назад
А твой вопрос к чему относиться к авто или мото???
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
ТАСЕНЬКА)) ) Доброе утро!! !
Это к хорошему!! ! Я тебе точно говорю! ))))))
Источник: курю...
Арина Волкова Гуру (4796) 14 лет назад
прямо целый пакет?? ?
Тасенька, а как ты смогла проснуться-то???
Источник: привет))
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Это говорит о твоем внутреннем напряжении!! Раслаблялась на полную!! Чмаф тя....
Sunny Гуру (2575) 14 лет назад
К тому, что пора завязывать с этим занятием :))
Алёнка!!! Мыслитель (6046) 14 лет назад
Вещий сон? ? Будь внимательна))) Гы ГЫ. Респект,
Серж Просветленный (23366) 14 лет назад
Смкяться будешь весь день.
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
да.. . интересно) ) это к тому, что будешь теперь веселиться до обеда) ) потом поспи еще.. . присниться, что скурила еще пакет.. . в общем догонись и хорошее настроение с тобой навсегда.... вау))
Elena Профи (663) 14 лет назад
К тому, что у тебя видимо лёгкие хорошие)) ) Пакет марихуаны.... нифига себе!!!))))))
Иосиф Хитрый Мастер (1433) 14 лет назад
мужИК!! Уважуха_зачот ну и т.т. (;*
Источник: I`m smoke green gress, UF!!