
Чем отличается...

Евгения Гений (56621), закрыт 14 лет назад
девичья память от склероза? ? ))
Лучший ответ
Мак Трахер Гуру (3390) 14 лет назад
Девичья память ни в какое сравнение со склерозом не идет. Девичья память очень загадочная и избирательная субстанция. Дать ее определение не возможно
Источник: Привет Киска!!!!
Остальные ответы
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
склероз будет у нас в старости, а пока у нас девичья память)))))
Источник: приветы)
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
найти ответ в интернете .гыыыы
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
та эт одно и тоже ))))
Источник: привет. чмок!
robocop Профи (726) 14 лет назад
Девичья память забывает с кем, склероз - забывает когда
Ольга Гуру (3917) 14 лет назад
Думаю по сути ничем
Источник: Привет милая))))
David Beckham Гуру (3468) 14 лет назад
По моему немоногим отличается только склероз на старости лет,а вот девичью память с амнезией сравнить можно.
Desola Искусственный Интеллект (937700) 14 лет назад
Склероз- это когда вообще ничего не помнишь. А девичья память -это когда не помнишь только то, что надо запомнить и сделать.
Малыш Гуру (4018) 14 лет назад
Привет! Во-первых хочу тебя поздравить с попаданием в первые строчки рейтинга!
С четвертой попытки.
Глюки на сервере заколебали.
А ответа на вопрос я не знаю. Но мне кажется самый классный ответ у robocopa!