Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто напишет что-нить ласковое???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3555) 14 лет назад
Ах, ты наша птичка - вольная!!! )))
Остальные ответы
Intelligent Гуру (3631) 14 лет назад
Клеточка тебя ждет :-)
Людмила Просветленный (32916) 14 лет назад
"Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!"

Э.Асадов