Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие конфеты подходят для кофе если оно без сахара?

Елена Д Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анёла Просветленный (30590) 14 лет назад
Кофе и трюфель (конфеты) идеальное сочетание!
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
мне нравятся шоколадные со сливочной начинкой
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
любые, они же с сахаром. но я люблю коровку. :)
Paris Мастер (1238) 14 лет назад
Любые! но хорошим сочетанием считается горький шоколад! Кстати, кофе это не оно-а он! =)))
olguzza sabii/panfilii Знаток (318) 14 лет назад
liuboi vid vkysnenikogo shokolada....molochinii, chiornii, s orehami, i.t.d....
Владимир Горбылев Гений (84884) 14 лет назад
"Птичье молоко" в самый раз! С удовольствием сочетаю)) Жаль, правда, что редко удается((
Елизаветта Мыслитель (7947) 14 лет назад
Фереро Росше!!!
Супер пупер особенно утром!!!
Андрей Х-в Мыслитель (6896) 14 лет назад
Бельгийские ракушки или трюфели
marina Гуру (2528) 14 лет назад
а мне нравится с горькой шоколадкой!