
А если ночью, во сне, он держит меня за ручку, то значит...

Kapitoshka Мудрец (11828), закрыт 14 лет назад
боится, чтобы я никуда не убежала?. . )))
Лучший ответ
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
дорогая, он просто любит тебя))))
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32000) 14 лет назад
что чувствовать тебя рядом!
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
хочет чувствовать тебя даже во сне))))
Алина Головина Мастер (1403) 14 лет назад
Нет, просто он хочет чувствовать, что ты рядом
Egik Eg Гуру (2823) 14 лет назад
Потереби ручкой! И он тебя всю станет держать!
BlackSterva Гуру (3119) 14 лет назад
значит тебе очень повезло))))
Пшоник Мыслитель (6040) 14 лет назад
А я люблю обнять девушку и руку на грудь положить!
Сергей Профи (859) 14 лет назад
Фигня все, думаю все гораздо проще: не уверен в себев жизни, рядом с тобой! Как бы это рамонтично и красиво не выглядело со стороны!
Пользователь удален Мыслитель (6522) 14 лет назад
значит его психотип - мужчина-сын, только и всего
lord Мыслитель (7087) 14 лет назад
О, как убийственно мы любим,Как в буйной слепоте страстей.Мы то всего вернее губим,Что сердцу нашему милей!!!!

Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Может боиться,что сам куда то убежит?