
Поедемте на теплоходе катаца?

Владимир Просветленный (32266), закрыт 14 лет назад
голыми жопками плотву попугаем....
Лучший ответ
Зю зю Мудрец (13876) 14 лет назад
Аха !!!Ты такой романтичный !!!И наГишом поплаваем !!!
Источник: А может наГишом не купаться буим ???
Остальные ответы
А&Б Мыслитель (7457) 14 лет назад
А голыми торсами дельфинов??
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Конечно голые жопки плотвы и попугаев....ооочень оригинально))))
А может просто прокатимся????
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Езжайте,езжайте....Первый торпедный - товьсь!...
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
аха, бальшому караблю - бальшая тарпеда
Гарри Покер Высший разум (432268) 14 лет назад
Жопой только пингвина глупого пугать!