
Уважаемые ответчики поздравляю вас с пополнением в нашем полку

Николай Просветленный (27456), закрыт 14 лет назад
..Мишка-Мишка!!! Как вам новое хамло на проекте??? Вам нахамил уже???
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 14 лет назад
да это уже не новое хамло... он просто давно не появлялся... я с ним ругалась месяца 2 назад! ))
Источник: чмок ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (557) 14 лет назад
ты дибил! я на этом проекте с сентября!
А по поводу игнора-ну ну .ЗАЕБЕТЕСЬ! можете даже не пытаться
OBelyh Гуру (4169) 14 лет назад
не-а...пусть тока попробует!!!!
Katrin Гуру (4157) 14 лет назад
а может ну его на х..й! В игнор мишутку!
Silent Профи (730) 14 лет назад
Гтовы принять в наши ряды! Клятву будем читать?
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
Мне на него поооо....
еще одна подлиза и у госпадина Челентано и все!
приветик!
и тебе советую на него не обращать внимание, такое говно нас не достойно!
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
пока нет, стараемся подальше держаться. ну не где ребенку повыражаться не цензурной бранью, а тут лафа.
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
Редкий отморозок боюсь долго не продержится!
Источник: уже успел