
Мне это противно и как их понять?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 14 лет назад
я еще понимаю если бы животное получало от этого удовольствие....
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
нарисовал знаменитый художник
Лучший ответ
SCULLY Гуру (2789) 14 лет назад
А что?! Таджики и вся эта хрень которая к нам едет-еще эти занимаеться!! Все нормально...для них
P.S. Пошла поблевать....
Остальные ответы
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 14 лет назад
фу нах...лучше бы я тебя не поняла..
Виктор Крепостной Мастер (2010) 14 лет назад
Ну у всех разные ориентиры по жизни.А так по мне это бред.
woolf Гуру (4784) 14 лет назад
вобщето типа по обычаям этих кродов это надо делать с бараном а не с козлом!!!?пойду тож поблюю!!!