Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам?

Кэтрин Мыслитель (6184), закрыт 14 лет назад
Однажды тихим вечером приду я на работу,
возможно в воскресенье, а может быть, в субботу.
Открою дверь начальника, проникну в кабинет
(Вчера с ключей я слепки снял) . Прекраснейший момент!
У кресла ножку подпилю, а спинку медом смажу,
под стол капканы положу, насыплю в тапки сажу.
Мышей подброшу по шкафам, в стаканы наплюю,
в горшках к цветочкам подсажу и мак и коноплю.
Порву отчет, что надо сдать (как будет шеф мой рад!) ,
А в папки положу ему 5 фоток голых баб.
Настройку радио сорву, чтоб слушал лишь "Маяк",
слабительное сильное налью ему в коньяк.
Шнур телефона оборву зазнавшемуся гаду,
вместо портрета Путина повешу Хакамаду.
Болеет он за ЦСКА.. . Бывает в жизни так.. .
А я на стенах напишу, что чемпион - "Спартак"!
Писал отчеты я ему, что требовались срочно,
ни слова против не сказав, работал сверхурочно.. .
Теперь страдай порочный тип! На пол лей море слез!
Зачем вчера мой отпуск, тварь, на лето перенес!
Лучший ответ
Юрий Крестиничев Гуру (3467) 14 лет назад
уже отправил все кому можно по почте...
Класно!
Остальные ответы
Irinka Гуру (3875) 14 лет назад
прикольно,а кто сочинял?
Videon Гуру (4064) 14 лет назад
Отлично! Со смыслом и нет натяжек ради рифмы! Так и далее!
Но про "Спартак" лучше не надо...
Margarita Мыслитель (5144) 14 лет назад
Здорово, Катрин! Бедный шеф! Мне уже его жаль!
Зая, где ты пропадала?
Я-ночка Гуру (2797) 14 лет назад
Классно! Кто автор! Рифма супер!
DonSanshes Гуру (4528) 14 лет назад
Это же как надо было насолить работникам. Да уж не завидую я этому шефу-))
Rimm@ Мастер (2148) 14 лет назад
Круто!Молодчинка!
Мила Тетерук Гуру (3592) 14 лет назад
ПРКОЛЬНО! Вот, что значит рыть яму другому... ха-ха! КЛАССНО!