Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если водитель садится трезвый за руль, он залезает в карман к гаишнику?

Королева Мечты Просветленный (24227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leprecon Мудрец (17554) 14 лет назад
эт они пытаются ко мне залезть в карман! при чем постоянно! итог моей поездки-5100 рублей в кармане гибдд!
Остальные ответы
Любовь Булгакова Мудрец (13648) 14 лет назад
Нет, он просто не хочет кого-нибудь убить. Он ответственный и трезвый водитель.
Vasil Мастер (1999) 14 лет назад
И ещё спасает жизни других людей!
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117652) 14 лет назад
Как он залезет, если руки на руле, скорее наоборот
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 14 лет назад
он его просто банкротит по черному...: -))