Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочу шотландскую вислоухую кошечку! где приобрести?

Елена Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Просветленный (23573) 14 лет назад
Питомники шотландских вислоухих (скоттиш-фолдов) в Москве, в Питере и в других городах: http://cat.mau.ru/sfs/?p=cattery
Продажа котят: http://doska.mau.ru/
Здесь ещё иногда недорого продают (или отдают) : http://doska.mau.ru/board.php?p=good
Удачи!
Остальные ответы
КазяФка Знаток (494) 14 лет назад
у меня котенку пока что 4 месяца, через полгодика могу помочь))))
Silversilk Мастер (1651) 14 лет назад
Сайты "Из рук в руки","Сландо"-их там полно продают!!!!
Ира Иванова Мыслитель (6420) 14 лет назад
Приобретайте в питомниках. Там хоть они и дорогие, но зато у вас будет истинная шотландская вислоухая кошечка!
маша Иванова Профи (554) 14 лет назад
можно по газете из рук в руки.
иногда отдают и бесплатно, за символические деньги
породистых.
я так сиамкого кота брала.
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21761) 14 лет назад
Возьми пару бутылок шотландского виски.Выпей без закуски и смело тяни за уши любую кошку.Когда очнёшся, увидишь результат.Главное -не оторвать.
волчица Мастер (1355) 14 лет назад
http://softgrace.narod.ru/ Вот адресок, зайди глянь. А вообще зайди в поисковик, я больше чем уверена что там будет много адресов:)
Питомник "Нанокроха" Мастер (1892) 14 лет назад
елена вы откуда? если питер. За 6т.р. могу только предложить сд окументами и от клуба.