Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу встречаться с девушкой неделю максимум,после того как переспим вместе,потом все,не интересно,че за фигня и как с

Дмитрйй Знаток (400), закрыт 14 лет назад
этим покончить?
Лучший ответ
Евгения Мудрец (17634) 14 лет назад
Просто тебе нужно что-то необычное и яростно сопротивляющееся, чтобы затронуло твое сердечко.
Остальные ответы
..blondy.. Гуру (3039) 14 лет назад
значит еще не встретил ту самую, продолжай активный поиск)!
Пользователь удален Мастер (1204) 14 лет назад
Может обратиться к урологу и психологу. Когда с девушками такое происходит, говорят это болезнь бешеной матки.
Плотникова Ирина Гуру (2704) 14 лет назад
наверно просто не встретил еще ту....с которой всегда и везде, в любую минуту...будет все...и интересно и классно и из головы выходить не будет....и скучать будешь и радоваться, что прошла неделя, переспали и все интересно...
Katerinka Мастер (2268) 14 лет назад
не огорчайся. Это пройдет...с возрастом...)))
Wasp Мыслитель (6680) 14 лет назад
Не встретил ту еще которая зацепит тебя!Мой парень тоже так же раньще встрчался говорил, что буд-то клинит и не хочет больше встречаться... зато с моим появлением все перменилось и слава богу!
helen Оракул (51832) 14 лет назад
тут два варианта.1,У тебя скрытый комплекс и ты боишься второй раз спать с одной и той же по причине своих несильных способностей.(не обижайся,я только рассуждаю) 2,Наоборот,ты не можешь встретить ту,которая тебя крепко за член возьмет)))
inkoghnitka Ученик (159) 14 лет назад
а за что ты девушек ценишь?
если они тебе нужны только для секса, то ты и будешь продолжать в том же духе...
а если тебе нужны отношения, то необходимо изменить себя, суметь заглянуть себе в душу, и понять, чего же ты действительно хочешь от этой жизни...