Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин, тут узнала что папа с сестрой оказывается поехали ТО проходить сами. Как думаете, получится? До этого получалось:)

Мстя Мыслитель (9224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25099) 14 лет назад
ну раз времени много и нервы крепкие,то получат заветный талончик!!
Остальные ответы
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 14 лет назад
Получится. Просто времени займет больше, чем покупать и нервов
D_@_R_H_@_N Профи (914) 14 лет назад
получится неволнуйся
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 14 лет назад
Если машина исправна, то получится. Ну а если нет.. ну значит не судьба.
vlad bonkov Мастер (2097) 14 лет назад
Ну все трындец машине и папе с сестрой
удля или убля Профи (949) 14 лет назад
да один фиг платить придеться.((((
Арина Волкова Гуру (4796) 14 лет назад
привет, Тигра)))Дай мну фоты посмотреть, которые в закрытом альбоме...
Пользователь удален Мыслитель (7865) 14 лет назад
50 на 50. Все от исправности машинки зависит.