Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сблизит ли нас с вами секс?

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laziz Baratov Мудрец (13690) 14 лет назад
Анекдот:
- Девушка, девушка, а это не с вами я вчера трахался?
- Со мной! НО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА! :) :-))
Остальные ответы
Надежда Хлебникова Мудрец (10178) 14 лет назад
кто б тебе дал еще... размечтался))
Андрей Сергеев Мыслитель (9894) 14 лет назад
нет! чисто чувство удволитворения!
Катя Гуру (3250) 14 лет назад
секс никогда не сближал людей!
Man Мастер (1363) 14 лет назад
Только если вы - женщина
olguzza sabii/panfilii Знаток (318) 14 лет назад
netttttt. ia voobshce schitaiu chto sex ne sblijaet liudei....eto prosto chiuvsto ydvletvorenia....vot sex+libovi....ob etom eschio mojno posporiti....
Игорь Старков Мудрец (17869) 14 лет назад
Как говорится-постель это еще не повод для знакомства...
А так,просто приятное времяпровождение...
Татьяна Прокопова Мыслитель (6217) 14 лет назад
наши души вряд ли, а вот тела)))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2321) 14 лет назад
Сблизит, если во главу отношений поставить - только физические отношения, и если при этом вы отлично понимаете вашего партнера и он вас в постели. Только при этом надо помнить, что через некоторое время ваш партнер может встретить другую, с которой ему также будет хорошо, или может быть даже лучше.