Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что способна девушка,если узнает о измене?

Igor Мастер (1200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Николаева Мастер (2084) 14 лет назад
смотря какая девушка... и любит ли она тебя.
не играйна чувствах;) а то платить придется дорого
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3253) 14 лет назад
Очень на многое, может просто уйти и пережить это в себе, но может очень долго мстить
Саша Гусева Ученик (236) 14 лет назад
Смотря какая девушка))) зависит от темперамента и отношения к тому кто изменил...
Танек1981 Мастер (1879) 14 лет назад
А может ей об этом вообще не говорить?! И сделать все необходимое, чтобы она об этом не узнала. А себе представить, что это был просто утренний сон. И если ты любишь свою девушку, то лучше это - измены, больше не повторять.
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 14 лет назад
ууу... да на что угодно! :))) поведенческий спектр ограничен только фантазией этой самой девушки... :))))))))
Katerinka Мастер (2268) 14 лет назад
Слезы, истерики, крики