Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком бизнесе осенью начинается оживление (сезон)??

миша котов Знаток (324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (717) 14 лет назад
Торговля одеждой и обувью, аптечный, канцелярские предметы
Остальные ответы
Серёга Алексеев Гуру (3126) 14 лет назад
В бизнесе канцелярских товаров.
Продажа автошин.
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
В швейном производстве)))
Сергей Марков Мудрец (11302) 14 лет назад
Сетевой маркетинг: весна и осень, по словам медиков, - период обострений...
Дмитрий Мастер (2010) 14 лет назад
В сельском хозяйстве: урожай продается
Пользователь удален Мастер (1399) 14 лет назад
компьютерный..да мне кажется, все оживляются, это связано с возвращением народа из отпусков...