Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парни грубят?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
зачем им это нужно? неужели нельзя по другому?!
Дополнен 14 лет назад
нет не может перестроиться..ну как же не все? может быть зато очень многие..вот почему нельзя нормально разговаривать? почему если чуть что не так и раздражает нужно сразу грубить...это же не красиво../: или все зависит больше от отношения чем от темперамента и воспитания?):
Лучший ответ
Медвежья морда Мыслитель (7409) 14 лет назад
милая так не все же такие))))))
Остальные ответы
бука Мастер (1752) 14 лет назад
Такие не все! но если уж попадается то это от того что они больше нечего не всостоянии зделать!
Олег Варганов Просветленный (23287) 14 лет назад
да в своей компании мужской, это считается нормальным разговором, вот если он не может перестроиться на общение с девушкой, это уже проблемка!