Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем очаровательным девушкам -ДОБРОЕ УТРО !

Пользователь удален Профи (600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stasy_prime Мыслитель (6132) 14 лет назад
чтоже ты мне это не сказал когда я только проснулась???в ответ получил бы поцелуй)))а сейчас только в ответ "и тебе доброе утро!"...
Остальные ответы
Милка Гуру (4128) 14 лет назад
Ой,спасибо ограмное преогромное!И тебе тоже доброе утро!
Источник: Чмоки!!!!
Светланка Профи (896) 14 лет назад
Спасибо огромное:)Нереально просто настроение поднимает:)ТЕБЕ тоже доброго утра!