Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я стала ГУРУ =) хотя вот счас написала и снова стану мастером

Катюша Шоколадкина Мыслитель (5127), закрыт 14 лет назад
Что за несправедливость ((((
Лучший ответ
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
а мы сейчас плюсиков вам накидаем и ГУРите себе на здоровье:))
Остальные ответы
Ирина Гуру (4588) 14 лет назад
а у тебя друх достоинств что ли нет? улыбнись у тебя все впереди
Ляля Мастер (1366) 14 лет назад

Что выбрала, то и получила. Не пиши!
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
поменьше задавать вопросов-пока статус не закрепится
поздравляю
Анастасия Мастер (1546) 14 лет назад
А ты проголосуй и снова станешь гуру! ))))
Вероника Гайдукова Гуру (4326) 14 лет назад
а это что то меняет? Это не значит что ты поумнела, написала вопрос и стала глупее... Ты все такая же!!!!