
Почему???

angel29 Мыслитель (5439), закрыт 14 лет назад
Почему люди видят в других людях только отрицательные черты, а на положительные просто забивают????Это не справедливо!
Лучший ответ
Елена Сорокина Ученик (225) 14 лет назад
не все, просто ты не с теми общался, я к недостаткам других отношусь снисходительно, потому что люди не ангелы, им свойственны отрицательные черты
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36119) 14 лет назад
Потому что все плохое бросается в глаза, а ко всему хорошему быстро привыкаешь
Владимир Сафронов Мыслитель (6688) 14 лет назад
НЕПРАВДА! Сначала видишь только положительное. А вот потом...
Но отрицательная черта в твоём понимании и в моём может быть разной вещью.
Подумай об этом.