Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из современных поп групп или певцов самый популярный ?

Liudmila Memel Профи (840), закрыт 14 лет назад
Сейчас их так много возникло на эстраде, интересно Ваше мнение, я просто некоторых не понимаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6055) 14 лет назад
Однозначно Дима Билан! Хотя мне не нравится.
Остальные ответы
Вера Момот Профи (995) 14 лет назад
Ну да, Билан. какая понтовщина, а не певец!
Виктория Дериглазова Мастер (1359) 14 лет назад
Биланко..бесит меня правда...но чё уж спорить..
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 14 лет назад
Ну да, Билан. А из иностранных, я думаю ТН....
Rimm@ Мастер (2148) 14 лет назад
Мой лапочка-Тимати, конечно.