
На сколько см Вы выросли после 17 лет? ! Мне 17 лет и 9 месяцев ростом 186-188 см. Смогу ли вырас ещё см на 10-12?!

Искусственный Интеллект (112818), закрыт 4 года назад
Просто хотелось быть 2 метра
Кто как вырос после 17 лет напишите?
Дополнен 4 года назад
вырасти*
Лучший ответ
Человек растет до 25 лет, если есть желание, то вырастишь.
Остальные ответы
я думаю вряд ли, и уж тем более на 10-12 см ...
Я в 17 лет была 1м48см, сейчас уже окончательно 1м63см, т. е. +15см.
Проблем со скелетом не боисся? У меня 192, по жизни остеохондроз...
у меня в 17 лет рост был порядка
185 см----теперь мне 21 и рост у меня 192
ну можешь и вырасти
Автор вопроса Браво вам, хоть один человек с мозгами на Ответах увидел что Павел Романов троллить
парень поверь знаешь как плохо быть высоким, я наобарот хочу быть 185 хотя бы а у меня 191 см, все пялятся на тебя, у меня даже поганяло-жираф, так что если у тебя 186 радуйся и не стремись к высокому росту, а того пижона засранцу у которой в жопе собака здохла, как его Джулиан Ассанж, не слушай)
2 нет но 194-198 могешь