Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Появились чёрные мошки, на помидоры садятся едят цветы и листья скрючиваются. что делать? чем прыскать, может полить чем?

Мастер (1082), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Садится тля, переносит вирусы. Обработка фитовермом (алирин Б, бацикол) + фитоспорин или иммуноцитофит. Все это биопрепараты
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
На томатах, могут паразитировать например:
белокрылка (но это белые "мошки"(бабочки) )
Или трипсы (чёрные мошки) . Понаблюдайте.
(А меры борьбы "пробейте" по Гуглу.
Набрав, например: "Белокрылка на томатах. "