
он его съесть хочет?

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
нет. ты чё не видишь? зубы подарить решил ...по завещанию ;)
Источник: здр
Остальные ответы
La-la Мастер (1586) 14 лет назад
Неее....так покусает малость )))
Миша Кутузов Мыслитель (6390) 14 лет назад
Того парня справа в женском обличии?
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 14 лет назад
Наверное что похуже . у него взгляд как у извращенца.
Пользователь удален Профи (770) 14 лет назад
нет, только придушить.. . свою голубку
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
....и взгляд какой-то недобрый, зловещий! ))))))
Источник: :о)