Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если иметь душу, то в нее можно плюнуть?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Irina Мудрец (11380) 14 лет назад
Получается, что да... .
Кто бесдушный, им все по фигу... .
И даже не плюнешь....
Остальные ответы
Марина Золотухина Мастер (1619) 14 лет назад
плюнуть сложно, тк это не физическое тело.... а обидеть можно!
Котэ Мыслитель (5979) 14 лет назад
Ну, если ты смог её ПОИМЕТЬ.. . то плюнуть плёвое дело!
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
Если она напоминает урну, то можно.