Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как восстановить удаленный файл с reiserfs?

чудо Мастер (1828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Питерский Гуру (4041) 14 лет назад
Если после удаления файла компьютер был перезагружен, то уже никак. В файловых системах ext2/ext3, rfs файл существует, пока в системе живы жёсткие ссылки на него (даже если файл был фактически удалён) . После перезагрузки в этом случае удалённый файл исчезает и безвозвратно. Никакие системы восстановления в линуксе существовать не могут. Перемещение файла в корзину (в линуксе) на самом деле не удаление, а перемещение файла в другой каталог. Если корзина не очищена, то файл из него можно вытащить, как из любого каталога.
Остальные ответы
klark Гуру (4977) 14 лет назад
Попробуй этим:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

TestDisk can
* Fix partition table, recover deleted partition
* Recover FAT32 boot sector from its backup
* Rebuild FAT12/FAT16/FAT32 boot sector
* Fix FAT tables
* Rebuild NTFS boot sector
* Recover NTFS boot sector from its backup
* Fix MFT using MFT mirror
* Locate ext2/ext3 Backup SuperBlock

TestDisk can run under
* DOS (either real or in a Windows 9x DOS-box),
* Windows (NT4, 2000, XP, 2003),
* Linux,
* FreeBSD, NetBSD, OpenBSD,
* SunOS and
* MacOS

TestDisk can find lost partitions for all of these file systems:
* BeFS ( BeOS )
* BSD disklabel ( FreeBSD/OpenBSD/NetBSD )
* CramFS, Compressed File System
* DOS/Windows FAT12, FAT16 and FAT32
* HFS and HFS+, Hierarchical File System
* JFS, IBM's Journaled File System
* Linux Ext2 and Ext3
* Linux Raid
o RAID 1: mirroring
o RAID 4: striped array with parity device
o RAID 5: striped array with distributed parity information
o RAID 6: striped array with distributed dual redundancy information
* Linux Swap (versions 1 and 2)
* LVM and LVM2, Linux Logical Volume Manager
* Mac partition map
* Novell Storage Services NSS
* NTFS ( Windows NT/2K/XP/2003/Vista )
* ReiserFS 3.5, 3.6 and 4
* Sun Solaris i386 disklabel
* Unix File System UFS and UFS2 (Sun/BSD/...)
* XFS, SGI's Journaled File System

Или этим:
http://3d2f.com/programs/61-149-linux-reiserfs-data-recovery-unistal-download.shtml

Удачи!
inik Мудрец (10942) 14 лет назад
в линуксе восстановить удаленный файл можно отредактировав таблицу inode, либо вручную либо специальной программой