Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что у нас сегодня на обед

Пользователь удален Профи (651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (464827) 14 лет назад
А действительно.. . чтобы мне сегодня такого вкусного приготовить???? Озадачилась
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
картофель, сосиски, фасоль, лечо, овощной салат, яблоко
Марина Шафикова Мастер (1737) 14 лет назад
у вас - не знаю что.. . а у нас щи, рис с гуляшом и чай с печеньем
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 14 лет назад
Борщ, салат из кальмаров, жареная курица, кисель. И чайку с шоколадкой на десерт.
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
а у меня ролтон! ЖИВУ ПО ПРАВИЛАМ БУКИНЫХ .
Сергей Мастер (2052) 14 лет назад
цветная капуста и телятина, запеченная с абрикосами.
Источник: Светик
Lady Di Мудрец (16069) 14 лет назад
не знаю, смотря чт сегодня в буфет завезли...
ИриЖГа Профи (597) 14 лет назад
видимо придется без обеда обойтись
Noianova Galina Мыслитель (5024) 14 лет назад
Крабовый салат и йогурт