Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тайное всегда становится явным?

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майская Мастер (1529) 14 лет назад
Однозначно - ДА! Рано или поздно, но ДА!
Остальные ответы
Татьяна Лозовская Гуру (4928) 14 лет назад
у всех по разному. зависит от удачливости по жизни. вот мне не внзет-у меня явным становится 90%
sharp666999@mail.ru Мастер (2416) 14 лет назад
Всегда, но бывает очень поздно
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
может этот случай и останется неизвестным, но похожий следующий точно заставит испытать неприятные моменты... точно, проверено на себе
Маша Гуру (3205) 14 лет назад
на 99%. Пусть не сразу, но со времене -да
Милая Профи (510) 14 лет назад
Практически всегда если об этом знают больше 2-х людей….!
Elena Гуру (3019) 14 лет назад
Практически всегда.
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Да. Как правило, в самое неподходящее для этого время.
Першина Наталья Мастер (1816) 14 лет назад
всегда, это истина. я давно заметила, что старые пословицы и поговорки носят какой-то смысл
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
Никогда, если конечно очень тайное. А если вы всё продумали или устранили свидетелей то 100% никто не узнает.
Мария Мария Мастер (1117) 14 лет назад
50 на 50. Хочешь проверить?