Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это значит???.

Айнур Алиева Мыслитель (5480), закрыт 14 лет назад
Мне приснилось, что какой-то парень (незнакомец) копается в моём нижнем белье... .
что это значит?? ? как вы думаете???
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 14 лет назад
все ясно, ты наверное уже поняла, и так я тоже подумаю, он любит тя, и хочет тебе об этом сказать, но сначала хочет заинтересовать тебя=))
Остальные ответы
Творение Искусственный Интеллект (153804) 14 лет назад
Есть правило: толкуй сон только хорошо. А что хорошо, то решай сам.