Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую радиостанцию вы слушайте?

Ольга Архипова Мастер (1995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Manna Профи (979) 14 лет назад
Если удается поймать, то радио Монте -Карло, дома в качестве фона - радио Джаз, ну бывает, что Серебряный Дождь, Радио Семь или Наше, особенно утром.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (22575) 14 лет назад
94.2 Радио Дача,
на данный момент 101,7
Сергей Принц-Персии Гуру (3441) 14 лет назад
"Европа +", "Русское радио", АвтоРадио! :)
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Из музыкальных радиостанции с нашей музыкой кроме современной попсы (рок, ретро, шансон, классика) . Из новостных Эхо Москвы.
Магдалена Гуру (3104) 14 лет назад
Русское радио и Европу+
Маша Знаток (257) 14 лет назад
Раньше - Dfm, а теперь его нееет:((по этому Европа+