Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно сделать чтоб народ на Руси жить лучше стал?

алекс Знаток (334), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Профи (927) 16 лет назад
Пускай каждый человек начнет с себя. Тогда каждому из нас жить легче станет. :)
Остальные ответы
ната Куликова Мудрец (11050) 16 лет назад
Чтобы в правительстве были люди, думающие о народе, а не только о себе, своих доходах и накоплениях
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22669) 16 лет назад
Поменьше воровать,побольше работать,меньше воку жрать,изменить внешнюю и внутреннюю политику,изменить законы в сторону ужесточения.
ELena Гуру (4541) 16 лет назад
Начать соблюдать чистоту домов и улиц
Schiller Schiller Знаток (338) 16 лет назад
Выбери кого-то умного. Лукашенка в президенты СССР!
Николай Искусственный Интеллект (131533) 16 лет назад
"Нужно заставить царя, чтобы он созвал выборных всего народа в Земский Собор, и какие они порядки установят, так тому и быть, и чтоб царю их слушаться и без их согласия не распоряжаться.. . Тогда только настанет мир на Руси, и тогда только можно будет народу лучше устроиться, ввести больше равнения и справедливости" (стр. 33).

Как все просто! Царь. У царя две руки. Одна рука -- землевладельцы, промышленники и денежные люди (капитализм?) . Другая рука -- жандармерия. Стоит "посадить царя и его министров на отчет" (стр. 41) -- и "мука рабочего народа" исчезнет, на Руси настанет желанный мир. "В этом весь и секрет! " -- говорит мужику Аграрно-Социал. Лига (стр. 41).

Как все просто! Но вместе с тем: как все.. . смело! Впрочем, Крестьянский Союз91 давно уже сказал: "В такие времена, как наши, целесообразна одна смелость! " ("Р. Р. ", N 8).

В брошюре "Ко всему русскому крестьянству -- от Крестьянского Союза П. С. -Р. " (1902 г. ) развивается такая социальная философия: "Отдельные помещики и богатые -- это только малые медвежата. Их можно бы всех побрать голыми руками, да сначала нужно одолеть большого медведя -- царя и его правительство. Нужно приготовиться, собраться с силами, сбить большую облаву, с ружьями и рогатинами, чтобы покончить с медведем, а там уже хозяйничай в его берлоге, как умеешь и как знаешь" (стр. 11 и 12). "Социалисты-революционеры, --говорит та же брошюра, --хотят во что бы то ни стало добиться правды на земле" (стр. 15). Очень, очень похвальная цель. Но люди, которые сами говорят неправду, не годятся для осуществления такой задачи.

И ранее у Некрасова
А теперь по порядку… Крестьяне освобождены. Это такое счастье, которое они не видели сотни лет, и, возможно, которое они вообще никогда не видели. Само счастье свалилось достаточно неожиданно, многие были к нему не готовы и, оказавшись на воле, были птичками, вырашенными в клетке, а потом выпущенными на волю. В результате чего новый класс- временнообязанные, освобожденные крестьяне становился беднейшим. Помещики раздовать свою землю не хотели, и почти вся крестьянская земля принадлежала либо помещикам, либо общине. Крестьяне не стали свободны, лишь обрели новый вид зависимомти над собой. Конечно эта зависимость не такая, как крепостная, но это была зависимость от помещика, от общины, от государства. Назвать это полной свободой или счастьем очень сложно. Но привыкший ко всему русский народ мог находить и тут счастливые моменты. Для русского мужика самое большое счастье- водка. Если ее много, то мужик становится очень счастливым. Для русских баб счастье – хороший урожай, убранный дом, накормленная семья.
Такое бывало довольно редко, поэтому бабы были менее счастливые, чем мужики. Дети крестьянские были тоже не очень счастливы. Их заставляли работать за взрослого, но при этом есть за ребенка, бегать за водкой, они постоянно получали от пьяных родителей и сами, вырастая становились ими. Но были отдельные личности, которые считали себя счастливыми- люди, которые радовались тому, что обычному человеку может быть противно или непонятно.
Один радовался тому, что у своего помещика он был «любимый раб» . Он допивал за ним и его свитой лучшие заморские вина, доедал лучшие блюда и болел
«царской» болезнью- подагрой. Он был счастлив по-своему и его счастье стоит уважать, но мужикам обычным это очень не понравилось. Друге радовались хоть какому-то урожаю, который мог их прокормить. И это было действительно счастье для тех крестьян, которым было совсем не до радости, настолько они были бедны. Но не такого счатья искали семь странников. Они искали счастья истинного, полнейшего, а значит такого, при котором больше ничего не надо.
Но найти такое счастье нельзя. Тут не говорится даже о крестьянах, у высших сословий тоже всегда есть свои проблемы. Помещики никак не могут быть счастливы, потому что прошло их время. Крепостное право отменили и помещики вместе с этим потеряли огромное влияние своего сословия, а значит и никако
Григорий Шевченко Мастер (1778) 16 лет назад
Вначале, выжить и для этого нужно много сделать, защитные ресурсы планеты земля падают по экспоненте, с основанием 2 в год, по крайней мере некоторые. Это выживание даст мощный толчок развитию по всем направлениям или не выживем. То есть можно так, чтобы лучше людям и даже не только в России хорошо жилось, нужно всего лишь сильнее запалить солнышко, что оно и сделало. Просто оно всем, кто ...хочу чтобы всё было по новому, а оставалось всё по старому очень сильно что то можен подпалить, и кажется они это по немногу начинают понимать. То есть чиновники, которые узурпировали довольно много власти (власть измеряется развитием других властей и через это себя, узурпация измеряется гибелью других властей и через это себя). Развитие наук жёстко подчинено развитию общества, это объективный закон, который и в других созвездиях верен. Нужно развивать общество, ослаблять узурпацию чиновников, частности "неприкосновенность". Должны быть законы и их исполнение всеобщее и обеспечение исполнения. И т. д. Просто нынешнее общество не сможет решить задачи, которые могут быть поставлены перед ним. Но жить хочется и чиновникам. Вот солнышко и решило их подпалить. А так ну определённые свободы есть уже и можно просто ими пользоваться и очень хорошо жить, но ориентироваться нужно на лучшее, и поэтому контролиравать развитие и им не только пользоваться, но и определять его в силу своих возможностей.
Похожие вопросы