Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этим летом ел жёлтую черешню?Как она вам?

Саликов Евгений Профи (778), закрыт 14 лет назад
Мне если чесно ,то черешня понравилась"!
Лучший ответ
FLy_9172 Гуру (4429) 14 лет назад
Я её ела, ем и буду есть, очень вкусненькие ягодки ))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (794) 14 лет назад
вкусно, жалко, что закончилась((
Garmoshka XXX Гуру (2825) 14 лет назад
Я ем только красную
инна лютая Профи (756) 14 лет назад
В этом году солнца много - она ОСОБЕННО сладкая. Кстати, из-за того, что она появляется когда дождей уже нет, в ней практически никогда не бывает червей.
Анжелика Профи (927) 14 лет назад
Обожаю черешню!!!!Очень вкусно. :)