Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если люди так беспокоятся о деньгах, то к чему же постоянные разговоры о сексе?

бусинка Высший разум (122261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Деньги и замешаны на крови и голом сексе без чувств.Хотя и пишут здесь,что одно другому не помеха-это истина,одно впадает в другое....
Остальные ответы
olga sokolova Мудрец (10185) 14 лет назад
а связь то какая?? разве секс только платный?
Леди Гуру (3077) 14 лет назад
Поттому что деньги или есть или их нету а секс есть всегда и бесплатно... было бы желание )))
Atona Atona Мастер (1595) 14 лет назад
Видимо это самое больное место.
Новикова Светлана Мыслитель (8754) 14 лет назад
А у бедных есть секс? им же недосуг, надо думать о хлебе насущном!
Андрей Самарцев Мастер (2054) 14 лет назад
Секс -это инстинкт, а деньги средство для жизни.
Мария Мария Мастер (1117) 14 лет назад
Это чтобы все подумали, что с этим-то все в порядке!
Ирина Мудрец (18340) 14 лет назад
кто ТАК беспокоится о деньгах, тот испытывает от них такой же оргазм, как от секса.. . ;о)