Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас была когда нибудь больная любовь.

НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23147), закрыт 14 лет назад
когда человек готов ждать тебя всю жизнь. а ты умом понимаешь что.... ужас короче.
Лучший ответ
Леля Мудрец (13724) 14 лет назад
не дай бог подруга так попасть=((((
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16958) 14 лет назад
бог миловал к счастью
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
была...ужасное состояние...
Storm Мастер (1669) 14 лет назад
Glupost',lyubov'- invalidk ne mojet vyjyt'
Tasha Гуру (3350) 14 лет назад
ага....до сих пор ждет, бедняга....правда в последнее время старается напоминать о себе как можно реже, за что ему благодарна
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
А любовь всегда больная...простоя считаю, что если это действительно любовь, то не должно быть никаких преград..
Анютка Мастер (2039) 14 лет назад
в жизни всякое бывает)))
Tata Мастер (1297) 14 лет назад
Был такой больной. 2 года ходил за мной как тень, При этом мы всеголишь раз виделись, и его заклинело на мне. Спустя два года приехал на лимузине, извенятся и ляля тополя. ну вообщем.
Виталий Клюев Профи (635) 14 лет назад
была,но вовремя закончилась