Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты часто смеешься?)

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 14 лет назад
привет мои дорогие))) рада вас видеть здеся))) чмаффф))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
ой,кто вернулся))))) привет солнце,рада тебя видеть))))))
от настроения зависит))))) чмаф)))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16958) 14 лет назад
оооо,Регина Дубовицкая объявилась!:)
Медвежья морда Мыслитель (7409) 14 лет назад
приветик)))/постоянно смеюсь,куда же без этого)))
Tatyana Гуру (3396) 14 лет назад
д....а.всегда имного а иногда и без причины!!!!
Пользователь удален Гуру (2681) 14 лет назад
Нет прос то забыл когда это делал!!
Катерина Мастер (1100) 14 лет назад
Смех без причины-признак дурачины..))))Но я смеюсь всегда и везде..)))
Денис Кошелев Мастер (1090) 14 лет назад
по возможности)))))))))))))) ) ну вот опять....))))))))))))))))
чилийский перец Гуру (4214) 14 лет назад
часто часто, жизнь весёлая, как тут не смияться!!!!
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
стараюсь это делать чащеееее....говорят: - Смех продлевает жизнь!