
Любя ближних вы предохраняетесь?

Пользователь удален Мудрец (11630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Я знаю одного - так он рукоблудием с презервативом занимается
Источник: от близких держись подальше
Остальные ответы
1st Мыслитель (6607) 14 лет назад
конечно. Например любя тещу я предохраняюсь растоянием в 140 км
Пользователь удален Мыслитель (7099) 14 лет назад
нет. Любя их - мы только возбуждаемся!
Елена Мудрец (10656) 14 лет назад
ДААААА одеваю налокотники и наколенники....
БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!!
Светик Мыслитель (9325) 14 лет назад
Конечно: денег не занимаю, в дом не пускаю, работу не предлагаю - чай, кофе - пожалуйста, а о делах не слова...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 14 лет назад
Обязательно. Общение без 40 градусов чревато последствиями...
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
если этих ближних так много, то наверное надо....
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (190742) 14 лет назад
Только одним способом - я ближних и близко к себе не подпускаю.
Источник: Хороший вопрос ! маладесь !!!
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Любя ближних, мы ПРЕДОКраняем (ся)