
А камасутра придумана для терминаторов? Как они занимаются сексом?

бусинка Высший разум (122265), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ребята !!!Спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Камасутра в какой бы юмор ты ее не занесла все равно остается Библией Любви. -Мудрой и Утонченной для людей любого возраста.
Источник: обманул: для грудничков не подходит.
Остальные ответы
Егор Профи (950) 14 лет назад
при чем тут терминаторы? ! терминаторы занимаются сексом с розетками!
Lolik Оракул (66453) 14 лет назад
Шлефуют наждачкой что бы блестел и обязательно с пастой Гоя )))
Александр Высочанский Высший разум (133015) 14 лет назад
Есть новая водка, Кама и пьют её с утра: -КАМАсУТРА.
roman starichenko Знаток (375) 14 лет назад
я поначалу думал, что для людей и вот в итоге посмотри к чему она меня привела!!!!