Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает т/в Shiseido Energizing?

Виктория Николаева Ученик (213), закрыт 14 лет назад
как она вам?
Лучший ответ
LISA LIZA Мастер (2154) 14 лет назад
супер, для меня восторг...но , честно говоря, не для всех, к счастью, тем индивидуальней, всегда занимает почетное место в коллекции!!!
Остальные ответы
I'm just a kid Профи (547) 14 лет назад
я ее не знаю..знаю только косметическую марку хорошего качесвта shiseido
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
не в восторге. но если вам нравится. то почему не купить?